Редактор: создание миссии и некоторые скрипты
|
PzKpfw-VIB | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:52 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Солдаты
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Не в сети
| Quote (MAx) Но тока я серовно не понял как создавать мисии Тут вроде все ясно сказано.
|
|
| |
|
масим | Дата: Четверг, 01.04.2010, 15:39 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Солдаты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| а можеш видео выложить как делать патруль и как делать триг на уничтожение техники
|
|
| |
|
[BPO]podvoh | Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:09 | Сообщение # 18 |
Танкист
Группа: Офицеры
Сообщений: 84
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| масим, мне кажется тут и так всё разложенно по полочкам.
|
|
| |
|
PzKpfw-V | Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:32 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 141
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| Quote (масим) а можеш видео выложить как делать патруль и как делать триг на уничтожение техники читай посты 3 и 5 но с те5хникой можно ещё и по brocken_components (entities source - advanced, group, selector - mids (mid танка, который уничтожить надо), brocken_components - тот компонет, который надо сломать)
ник в игре [t_70]Schnaps в "Мире Танков" - Schnaps скайп - schnaps517
|
|
| |
|
PzKpfw-V | Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:42 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 141
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| компонеты танка: body - корпус turret - башня engine - двигатель track left - левый трак track right - правый трак gun - пушка
ник в игре [t_70]Schnaps в "Мире Танков" - Schnaps скайп - schnaps517
|
|
| |
|
PzKpfw-VIB | Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:48 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Солдаты
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Не в сети
| Quote (PzKpfw-V) компонеты танка: body - корпус turret - башня engine - двигатель track left - левый трак track right - правый трак gun - пушка Ага... то то я никак не мог понять, что ему корпус ломает, хотя подозревал, что нето выбрал
|
|
| |
|
PzKpfw-V | Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:09 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 141
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| Quote (PzKpfw-V) компонеты танка: body - корпус turret - башня engine - двигатель track left - левый трак track right - правый трак gun - пушка забыл mgun - пулемет тока его сломать нельзя
ник в игре [t_70]Schnaps в "Мире Танков" - Schnaps скайп - schnaps517
|
|
| |
|
PzKpfw-V | Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:10 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 141
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| Quote (масим) видео выложить я думаю пример скачать будет лучше, так понятнее
ник в игре [t_70]Schnaps в "Мире Танков" - Schnaps скайп - schnaps517
|
|
| |
|
PzKpfw-V | Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:14 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 141
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| Quote (масим) и как делать триг на уничтожение техники в каком смысле? чтоб зажание, я ответил, на то чтоб по сюжету ломался, по actor component, selector - mids (мид ломаемой техники), component - тот компонент, который должен сломаться
ник в игре [t_70]Schnaps в "Мире Танков" - Schnaps скайп - schnaps517
|
|
| |
|
PzKpfw-VIB | Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:27 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Солдаты
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Не в сети
| Quote (PzKpfw-V) забыл mgun - пулемет тока его сломать нельзя И вынуть, только если зенитный
|
|
| |
|
PzKpfw-VIB | Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:28 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Солдаты
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Не в сети
| Quote (PzKpfw-V) в каком смысле? чтоб зажание, я ответил, на то чтоб по сюжету ломался, по actor component, selector - mids (мид ломаемой техники), component - тот компонент, который должен сломаться Как в той миссии чтоли?
|
|
| |
|
PzKpfw-V | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:32 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 141
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| Quote (PzKpfw-V) по actor component, selector - mids (мид ломаемой техники), component - тот компонент, который должен сломаться забыл: state - brocken
ник в игре [t_70]Schnaps в "Мире Танков" - Schnaps скайп - schnaps517
|
|
| |
|
PzKpfw-V | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:34 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 141
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| про поле state в данной команде: work - рабочее (скриптом заставляем компонент работать) brocken - сломаный (подлежит ремонту) destroyed - сломаный (не подлежит ремонту)
ник в игре [t_70]Schnaps в "Мире Танков" - Schnaps скайп - schnaps517
|
|
| |
|
PzKpfw-V | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:35 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 141
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| Quote (PzKpfw-VIB) И вынуть, только если зенитный по вынуть не сработает и вообще эту команду я нигде не встречал
ник в игре [t_70]Schnaps в "Мире Танков" - Schnaps скайп - schnaps517
|
|
| |
|
PzKpfw-V | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:37 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Бойцы
Сообщений: 141
Репутация: 7
Статус: Не в сети
| Quote (PzKpfw-VIB) Как в той миссии чтоли? ты про Насхорн? но она пока же бэтка
ник в игре [t_70]Schnaps в "Мире Танков" - Schnaps скайп - schnaps517
|
|
| |