обучаем ботов пользоваться техникой
1) ставим танк или сау (можно и другое
)
2) ставим наших ребят
3) делаем триггер
в условиях ничего не пишем
команды:
actor_state
selector - mids - миды наших солдат
speed - fast
heath - 10000
команда вайпоинт (по которому они побегут к танку/сау)
4) скорее всего они сломают корпус
поэтому
следующий триг (я рассматриваю слачай с сау)
условия:
entities
source - advanced
group
select - mids (мид нашей сау)
include - brocken_components - body команды
actor - player
selector - mids (mid нашей сау)
player (плеер наших бойцов)
delay - 1
actor - actor_component
selector - mids (mid нашей сау)
component - body
stste - work
delay - 5
actor - board
selector - mids (миды наших бойцов)
vehicle - mids (mid нашей сау)
все это конечно работает, но может получиться так, что наши ребята ее разнесут, но тут ничего сделать нельзя, то есть как повезет
Пример